Сервис, может, и неплохой, но совершенно не следят за актуальностью товаров. Решил взять маунта, которого в магазине близзард уже нет, так как указано «в наличии» и отдельная вкладка в гарантиях, мол, держим коды закупленными заранее.
Как итог: после оформления заказа три часа заказ провисел без ответа, после чего на почту кинули письмо «точно этот нужен? Его уже нет у близзард, можем вернуть средства».
Ответил на почту, что только этот и спустя 8 (!) часов получил отмену заказа. Деньги, разумеется, вернутся не сразу, ведь возвраты стандартно три банковских дня. Банковские = рабочие, а значит, лишь после праздников.
Во избежание таких ситуаций необходимо своевременно обновлять ассортимент и не вешать «в наличии» на товар, которого нет.
Ответ от WOWLOOT
К сожалению у Blizzard нет какой нить новостной рассылки в магазине которая говорит что уберут из продажи, по этому следить за наличием того или иного маунта не представляется возможным. Сделать возрат возможно только в рабочее время, по этому это заняло 8 часов. А замораживать деньги в товар который редко покупают нет смысла. Приносим изменения за неудобства.
I like this weblog very much, Its a rattling nice billet to read and find information.Blog range